Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Октябрь » 25
Просмотр полной версии : Заточка. 9 правил Вэй Сяобао...
tumon991 18.10.2008, 12:55 Тут предлагаю написать правила очистки которые даёт Вэй ... как я понял из его подсказок их всего 9
Восьмоё правило- Если попытка не удалась, подожди минутку и попробуй снова с оборудованием ниже 5 уровня, пока не преуспеешь.Пробуй оборудование которое хочеш очистить. ...пока не преуспеешь, это типа пока все камни бессмертия не истратишь?
Кстати мож писать УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ а не ОЧИСТКА? 1) лучшее время с 4 утра до 9 вечера 3) очищать лучше тогда, когда никого нет рядом 6) продолжай очистку если первая прошла успешно. если нет - попробуй в другой день malinoff 17.11.2008, 11:40 1) лучшее время с 4 утра до 9 вечера
эмммм....это, я так понимаю, по малазийским часам?) эмммм....это, я так понимаю, по малазийским часам?)
По часам сервера наверно :) А эти
...
Читать дальше »
Просмотров:
2749
|
Добавил:
cressire
|
Дата:
25.10.2013
|
На первый взгляд, физика в чем-то правдоподобна. Необходимо тормозить, сбрасывать скорость, слушать штурмана, а не тупо нестись вперед. Однако, глядя на то, как мечется автомобиль по трассе, какие внезапные и непонятные телодвижения он совершает, на игру начинаешь смотреть совсем иначе. Не как на симулятор, а как на аркаду, у которой намеренно усложнили управление и несколько исказили физику. Чтобы было сложнее играть. И никого не волновало, что "сложность" в данном случае совсем не является синонимом слова "реализм". Банальный пример. Hairpin, шпилька, которую, в общем, стоит проходить с ручником. Здесь нет такой необходимости. Машина и так способна закрутиться внутрь поворота. А если вы по ошибке дернете стояночный тормоз, последует резкий разворот - V-Rally 3 живет по своим собственным правилам.
Не все гладко и с моделью повреждений. На первых порах кажется, что она сурова и реалистична. По крайней мере, она относится к ошибкам игрока г
...
Читать дальше »
Просмотров:
569
|
Добавил:
cressire
|
Дата:
25.10.2013
|
Army of Two вышла в 2008 году — в самый расцвет короткой эпохи кооперативных шутеров. Моду задали Gears of War, потом к ним присоединились две части Ghost Recon: Advanced Warfighter, после — игр Resident Evil 5. Army of Two удалось выделиться на их фоне благодаря своей прямолинейности. Казалось, разработчики специально выбрали наиболее скучный сет-тинг, самую обыкновенную механику перестрелок с укрытиями и самых безликих героев (для верности на них надели маски). Будто бы намеренно обесцветив «фон», они подчеркнули главную особенность — кооператив.
Двое из ларца, одинаковых с лица
Даже с парашютом в игре прыгали исключительно вдвоем: один герой контролировал приземление, второй стрелял из пистолета. Среди более интересных особенностей запомнилось, например, использование передвижных укрытий: один боец на ходу закрывался щитом, второй бежал рядом и расстреливал врагов. Или во
...
Читать дальше »
Просмотров:
365
|
Добавил:
cressire
|
Дата:
25.10.2013
| |
|
|