Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Октябрь » 25

    Просмотр полной версии : Заточка. 9 правил Вэй Сяобао...

    tumon991

    18.10.2008, 12:55

    Тут предлагаю написать правила очистки которые даёт Вэй ... как я понял из его подсказок их всего 9


    Восьмоё правило-
    Если попытка не удалась, подожди минутку и попробуй снова с оборудованием ниже 5 уровня, пока не преуспеешь.Пробуй оборудование которое хочеш очистить.

    ...пока не преуспеешь, это типа пока все камни бессмертия не истратишь?
    Кстати мож писать УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ а не ОЧИСТКА?

    1) лучшее время с 4 утра до 9 вечера
    3) очищать лучше тогда, когда никого нет рядом
    6) продолжай очистку если первая прошла успешно. если нет - попробуй в другой день

    malinoff

    17.11.2008, 11:40

    1) лучшее время с 4 утра до 9 вечера


    эмммм....это, я так понимаю, по малазийским часам?)

    эмммм....это, я так понимаю, по малазийским часам?)

    По часам сервера наверно :)

    А эти ... Читать дальше »

    Просмотров: 2749 | Добавил: cressire | Дата: 25.10.2013

    На первый взгляд, физика в чем-то правдоподобна. Необходимо тормозить, сбрасывать скорость, слушать штурмана, а не тупо нестись вперед. Однако, глядя на то, как мечется автомобиль по трассе, какие внезапные и непонятные телодвижения он совершает, на игру начинаешь смотреть совсем иначе. Не как на симулятор, а как на аркаду, у которой намеренно усложнили управление и несколько исказили физику. Чтобы было сложнее играть. И никого не волновало, что "сложность" в данном случае совсем не является синонимом слова "реализм". Банальный пример. Hairpin, шпилька, которую, в общем, стоит проходить с ручником. Здесь нет такой необходимости. Машина и так способна закрутиться внутрь поворота. А если вы по ошибке дернете стояночный тормоз, последует резкий разворот - V-Rally 3 живет по своим собственным правилам.

    Не все гладко и с моделью повреждений. На первых порах кажется, что она сурова и реалистична. По крайней мере, она относится к ошибкам игрока г ... Читать дальше »

    Просмотров: 569 | Добавил: cressire | Дата: 25.10.2013

    Army of Two вышла в 2008 году — в самый расцвет короткой эпохи кооперативных шутеров. Моду задали Gears of War, потом к ним присоединились две части Ghost Recon: Advanced Warfighter, после — игр Resident Evil 5. Army of Two удалось выделиться на их фоне благодаря своей прямолинейности. Казалось, разработчики специально выбрали наиболее скучный сет-тинг, самую обыкновенную механику перестрелок с укрытиями и самых безликих героев (для верности на них надели маски). Будто бы намеренно обесцветив «фон», они подчеркнули главную особенность — кооператив.

    Двое из ларца, одинаковых с лица

    Даже с парашютом в игре прыгали исключительно вдвоем: один герой контролировал приземление, второй стрелял из пистолета. Среди более интересных особенностей запомнилось, например, использование передвижных укрытий: один боец на ходу закрывался щитом, второй бежал рядом и расстреливал врагов. Или во ... Читать дальше »

    Просмотров: 365 | Добавил: cressire | Дата: 25.10.2013