Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Январь » 1 » Victoria: An Empire Under the Sun
    10:29
     

    Victoria: An Empire Under the Sun

    В игре у нас имеются три кампании, точнее, три точки старта, с которых вы можете начинать строительство своей империи. Первая называется "Grand Campaign" и начинается в 1836-м году (за год до восшествия на престол королевы Виктории). Окончательный подсчет очков производится в 1920-м году, так что кампания эта простирается на всю викторианскую эпоху, последовавшую за ней "Войну за прекращение всех войн" и послевоенный "окончательный раздел мира". Вторая кампания начинается в 1861-м году, ну а третья - в 1914-м. Как видите, первая кампания теоретически включает в себя две остальные, но практически мы имеем три совершенно оригинальные кампании. Дело в том, что в каждой из точек старта ситуация в мире такова, какой она была в реальности. Например, во второй кампании США разделены на две части, Соединенные Штаты Америки и Конфедеративные Штаты Америки (Север и Юг, проще говоря). В третьей кампании Германия присутствует в качестве единого государства (Германской империи). Ну а в первой кампании появление этих государств обусловлено ходом игрового прогои", суть которых точно та же). Этим "недоразвитым" государствам можно объявлять "колониальные войны", т.е. войны, которые войной как бы и не считаются (ни в вашей державе, ни во всех остальных), хотя в случае благоприятного исхода могут принести вам значительно больше выгоды, чем просто война.

    Немало на карте и вовсе "ничейных" территорий, т.е. таких, на которые пока не предъявили свои права цивилизованные или нецивилизованные нации. Эти территории тоже можно и нужно прибирать к рукам, однако сделать это несколько сложнее, чем просто завоевать неприятельскую территорию. Дело в том, что ничейные земли в игре представлены блоками, как это исторически сложилось в реальном мире. Вот, например, Туркестан состоит из пяти провинций, и для того, чтобы присоединить его к Российской империи, нужно в каждой из провинций иметь какую-либо колониальную постройку. Возведение их требует приличного числа ресурсов, но главное даже не в этом, а в том, что, если в провинции есть постройка другой нации, свою вы всунуть туда не сможете. В случае с Туркестаном в провинции Талды-курган наличествует китайская миссия, мешающая присоединить эти "исконно русские территории". Можно, конечно, хитрыми дипломатическими путями удалить китайцев из сферы наших интересов, но проще объявить им колониальную войну, ввести в Талдыкурган войска, после чего китайская миссия тут же станет русской (ну а раз уж война началась, можно заодно оттяпать у Китая Забайкалье, Приамурье и Приморье, т.е. восстановить "историческую справедливость").

    Нации третьего сорта

    Есть в игре и такие, называются они сателлитами и доминионами. Первые -это государства, формально сохраняющие независимость, на деле же накрепко пристегнутые к какой-то великой державе. Ну а вторые - это бывшие колонии, получившие внутренне самоуправление. Зачем нужны эти странные образования? А чтобы меньше хлопот было. Например, России достаточно просто завоевать и присоединить к себе Хивинское ханство или Бухарский эмират. Однако если вы это сделаете, будьте готовы к восстаниям на вновь обретенных территориях, для предотвращения которых вам придется держать там военные силы. Другое дело, если вы после пары-тройки выигранных сражений потребуете от хана или эмира стать вашими сателлитами. В этом случае вы извлечете массу пользы, а подавление недовольства подданных лягут на плечи правителей этих областей.

    Просмотров: 344 | Добавил: cressire | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0