Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 4 » Ролевая система
    22:32
     

    Ролевая система



    Получение опыта и повышение уровня



    Существует два способа получения опыта: выполнение квестов и убийство монстров (и избиение/убийство персонажей).

    Когда накапливается достаточное количество очков опыта, уровень героя увеличивается на 1. Количество опыта, необходимого для получения следующего уровня, с каждым новым левел-апом повышается.
    Каждый новый уровень дает герою 10 очков обучения, которые могут быть использованы для развития желаемых навыков героя.
    Если изучить навык «Быстрое обучение», герой будет получать дополнительные очки опыта при каждом повышении уровня.

    Начальные показатели героя:
    сила — 100,
    охотничьи умения — 100,
    кузнечное дело — 10,
    воровские умения и алхимия — 10,
    древнее знание — 0,
    жизненная энергия — 200,
    мана — 100,
    выносливость — 100.

    Также, наш герой знает пять навыков: обращение с мечом, убийца орков, обращение с луком, кузнец, открытие простых замков и создание целебных эликсиров.

    Характеристики персонажа/Атрибуты



    Герой имеет девять основных характеристик:
    Сила — определяет какое оружие ближнего боя или арбалет герой может использовать, увеличивает мощность удара

    Ловкость — какое оружие дальнего боя герой можете использовать, увеличивает урон наносимый оружием дальнего боя.

    Древнее знание — позволяет герою изучать более мощные заклинания, оно также улучшает мощность и время действия заклинаний.

    Кузнечное дело — позволяет улучшать оружие и доспехи, ковать уникальное оружие.

    Воровские умения — дают доступ к воровским навыкам

    Алхимия — дает доступ к изготовлению эликсиров.

    Жизненная энергия — количество очков здоровья героя.

    Выносливость — как быстро герой устает в бою.

    Мана — количество магической энергии, необходимой для творения заклинаний и чтения магических свитков.

    Чтобы повысить арактеристики необходимо найти уителя.
    Повышение любой характеристики на 1 стоит 1 очко обучения.

    Учтите, что немного повысить характеристики можно и другими способами:
    - многие квесты дают +1 к той или иной характеристики
    - каждая победа на арене дает +1 к силе
    - каждый поднятый мельничный жернов дает + к силе.
    - алхимия и древние знания повышаются на +5 при прочтении некоторых книг
    - древние знания повышаются на +5 при чтении древних табличек
    - поедание специальных травок, увеличивающих характеристики, или зелий из них.

    Характеристики определяют какие навыки вы можете изучить. Если навестись на иконку каждого навыка, будет видно какое значени какого атрибута необходимо для его изучения.

    Защита героя



    В игре существует шесть типов защиты:
    Защита от режущего оружия.
    Защита от дробящего оружия.
    Защита от стрел и арбалетных болтов.
    Защита от огня.
    Защита от льда.
    Защита от энергии.

    Навыки персонажа/Перки

    Чтобы выучить навык, необходимо найти учителя. Обучение каждому навыку стоит 5 очков обучения.

    - Боевые умения (16 навыков) — улучшают ваши способности к бою:



    Боец на мечах
    требуется сила 100
    Сильный мечник
    требуется сила 150 и пред. навык
    Мастер-мечник
    требуется сила 200 и пред. навык
    Боец на двух клинках
    требуется сила 150
    ловкость 150
    навык «сильный мечник»
    Мастер боя на двух мечах
    требуется сила 200
    ловкость 200
    предыдущий навык
    Убийца орков (дополнительный урон оркам в ближнем бою)
    требуется сила 150
    Тяжелое оружие
    требуется сила 150
    Тяжелое оружие II
    требуется сила 200 и пред. навык
    Тяжелое оружие III
    требуется сила 250 и пред. навык
    Тяжёлый арбалет
    требуется сила 100
    Арбалетчик
    требуется сила 150 и пред. навык
    Мастер-арбалетчик
    требуется сила 200 и пред. навык
    Защита щитом
    требуется ловкость 100 и сила 125
    Мощная защита щитом
    требуется ловкость 125 и сила 150
    Паладин
    требуется древнее знание 50, сила 150
    Восстановление (восстановление жизненной энергии)
    требуется сила 300

    - Охотничьи навыки (10 навыков) — помогают запастись в игре трофеями:



    Лук.
    требуется ловкость 100
    Лучник.
    требуется ловкость 150 и пред. навык
    Мастер-лучник.
    требуется ловкость 200 и пред. навык
    Охотник за дичью (двойной урон из лука животным)
    требуется ловкость 100
    Охотник за крупной дичью (двойной урон из лука хищникам из лука)
    требуется ловкость 150
    Охотник на орков (дополнительный ущерб оркам при стрельбе из лука)
    требуется ловкость 200, навык «оотник за крупной дичью»
    Тихий охотник (умение подкрадываться)
    требуется ловкость 150
    Снятие шкур животных
    требуется ловкость 120
    Снятие шкур рептилий
    требуется ловкость 130
    Добыча зубов, когтей и рогов
    требуется ловкость 110

    - Магические навыки (11 навыков) — поддерживают ваши магические способности:



    Бой на посохах
    Бой на посохах II
    требуется древнее знание 50 и пред. навык
    Бой на посохах III
    требуется древнее знание 100 и пред. навык
    Магические посохи
    требуется древнее знание 50 и навык «Бой на посохах»
    Усиление мантии мантии (удваивается защита)
    требуется древнее знание 50
    Быстрое обучение (дополнит. очки обучения при получении нового уровня)
    требуется древнее знание 100
    Друид (время пребывания в превращённом состоянии удваивается)
    требуется древнее знание 100
    Маг огня (магия воздействия эффективнее, заклинания имеют удвоенный урон и длятся в полтора раза дольше)
    требуется древнее знание 200
    Маг воды (магия превращений эффективнее, заклинания имеют удвоенный урон и длятся в полтора раза дольше)
    требуется древнее знание 200
    Тёмный маг (магия заклятий эффективнее, заклинания имеют удвоенный урон и длятся в полтора раза дольше)
    требуется древнее знание 200
    Восстановление маны
    требуется древнее знания 250

    - Кузнечные навыки (6 навыков) — позволяют производить новое оружие:



    Кузнец
    Ковка рудного оружия
    требуется кузн. навык 25
    Ковка из чистой руды
    требуется кузн. навык 50
    Добыча руды (добыча руди вдвое эффективнее)
    Заточка клинков (дополнительный урон)
    Усиление доспехов (бонус к защите всех доспехов)
    требуется кузн. навык 50


    - Воровские навыки (11 навыков) — позволяют проворачивать свои тёмные делишки:



    Взлом простых замков
    Взлом сложных замков
    требуется воровские навыки 30
    Взлом невозможных замков
    требуется воровские навыки 60
    Простая кража
    Сложная кража
    требуется воровские навыки 40
    Виртуозная кража
    требуется воровские навыки 80
    Умение торговаться
    требуется воровские навыки 70
    Мастерство отговорки
    требуется воровские навыки 30
    Оглушить одним ударом (подкравшись сбить противника с ног)
    требуется воровские навыки 50
    Убийство (подкравшись убить одним ударом)
    требуется воровские навыки 90
    Мастер-вор (можно полностью ограбить любого персонажа)
    требуется воровские навыки 100


    - Алхимия (9 навыков) — позволяют изготавливать эликсиры и отравлять стрелы:



    Варка целебных зелий
    Варка зелий маны
    требуется алхимия 20
    Долгоиграющие зелья
    требуется алхимия 40
    Изготовление яда
    требуется алхимия 20
    Варка зелий превращения
    требуется алхимия 60
    Отравление клинка
    требуется алхимия 40
    Отравленные стрелы
    требуется алхимия 40
    Огненные стрелы
    требуется алхимия 20
    Взрывающиеся стрелы
    требуется алхимия 60 и навык «огненные стрелы»

    - Прочие навыки (6 навыков):



    Акробатика (уменьшается урон от падения, падение больше не смертельно).
    Выносливость волка (можно бежать в два раза дольше)
    Сопротивляемость холоду (иммунитет к сильному холоду и бонус к защите от холода)
    Сопротивляемость жаре (иммунитет к сильной жаре и бонус к защите от огня)
    Сопротивляемость слабости (иммунитет к слабости)
    Сопротивляемость яду (иммунитет к яду)

    Фракции, Репутация

    В мире 3-ей Готики есть три основных (орки, повстанцы и ассасины) и три дополнительных (кочевники, друиды, северные варвары) фракции. Игрок свободен в своём выборе, он может до определенного момента выполнять задания всех фракций одновременно. Хотя рано или поздно ему все же придется сделать выбор на чьей стороне сражаться.

    Репутация — показатель отношения к герою в разных фракциях и поселениях. В зависимости от действий игрока, репутация героя в различных фракциях игры будет изменяться. Максимальное значение репутации — 100.
    Хорошие отношения с какой-либо фракцией дают возможность разжиться специальными доспехами этой фракции, получить множество квестов и доступ к торговцам, учителям.
    Можно быть в хороших отношениях со всеми, получать и выполнять квесты от всех — и при этом не быть членом какой-то фракции.
    Но фракции враждуют между собой и при достижении репутации 75 в определенной фракции, герою будут поручать выполнение квестов, связанных с истреблением фракции-противника. После выполнения таких квестов, пострадавшая фракция становится враждебной.

    Магия

    Магия в 3-ей Готике делится на
    Магию воздействия, которой владеют огненные маги. Заклинания магии воздействия можно выучить, помолившись статуям Инноса.
    Магию превращения, которой владеют слуги Аданоса — маги воды и друиды.
    Магию заклятия, которой владеют слуги белиара. Заклинания магии заклятия можно выучить помолившись у статуй Белиара.

    Это интересно

    Комментарии пользователей:

    Просмотров: 306 | Добавил: cressire | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0