Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 22 » Remember Me
    00:11
     

    Remember Me

    Remember-ME-logo

    Если Remember Me показывали впервые, у меня вдруг же сложилось неоднозначное заключение: киберпанк пьеса, с далеко интересной идеей, однако второсортным видом. Совершенно скриншоты, видеоролики и презентации выглядели совершенно приемлемо, только почему-то возникали вопросы касательно того, вдруг это довольно играться. Именно следовательно, я не был удивлен и шокирован тем, который журналисты, ранее хвалившие намерение, сообразно релизу, только скупо ставят восьмерки.

    Милая и мало смуглая Нилин не помнит практически нуль из своей жизни. В часть мире, в котором она живет, воспоминаниями людей управляет MEMORIZE — сословие с действительно вселенскими масштабами. Всякий желающий может обратиться к её сотрудникам после, дабы корректировать, дополнить либо вконец стереть свою память. Вашей подопечной не нравится такой норма вещей, именно следовательно она входит в круг эррористов, людей занимающихся кражей и модификацией непричастный памяти. Коллективно с ними Нилин надо наравне истребить злосчастную корпорацию, беспричинно и восстановить её собственную память.
    В плане завязки, Remember Me интригует, однако в тоже сезон, сама же выдает собственные козыри. Вы предварительно знаете практически однако главные сюжетные ходы и именно следовательно, не скоро интересуетесь подоплекой происходящего для экране. Тем более, который никакой свободы, развилок и быстро тем более открытого мира пропали: идете туда, гораздо вам говорят, когда видите кривизна — следовательно там какие-то дополнительные сюрпризы, вроде нового вида оружия. Временем, хотя, в таких тайниках лежат причина о книга, почему человек беспричинно зависимы через воспоминаний, который случилось с Нилин и который стоит во главе зловещей корпорации.

    remember_me_screenshot_6

    Декорации — то, изза который дозволено любить Remember Me. Нео-Париж, выглядит настоящим городом будущего. Здесь соседствуют предметы старой архитектуры и неоновые вывески с голограммами. Вы ради порядочно минут можете понимать столица с возвышенность птичьего полета и насладиться его красотой, а после возвращаться в низину и ужаснутся тому, якобы здесь живут человек. Засмотревшись для звездное бог, иногда, вы не заметите, наподобие пройдете пропускать очередного грязного бомжа либо больного. Однако Нео-Париж — только чуть украшение, наравне я и написал в начале, потому который взаимодействие с окружением сугубо ограниченное.
    Всетаки, который происходит в первые пару часов — основная составляющая проекта. Кроме, вас ждет только возобновление, причем иногда наглое и окончательно прямое. Вы бежите, деретесь, побеждаете босса с через QTE и возвращаетесь к началу цикла. Понятное рукоделие, сколько безвыездно зрелище состоят из каких-то основополагающих частей, которые всетаки эпоха повторяются, только такого явного закольцовывания не ожидал никто. Вас безуспешно пытаются развлечь: глупыми головоломками, манипуляцией чужими воспоминаниями тож лазанием сообразно стенам. Весь это кажется несказанно искусственным и вторичным, ведь разработчики пытаются угождать всем слоям игроков. Тогда вам и крутая боевая порядок, и QTE, и огромные боссы, и паркур, и тайны, и многое другое. Вау-моментов, которыми нас пичкали в трейлерах чересчур недостаточно и через этого становится страшно обидный.

    remember_me_screenshot_4

    Нилин, которую иногда хочется назвать Фейт, дерется, будто мужественный спецназовец. Все местная боевая порядок направлена не один для то, дабы поскорее избавиться через противников, однако и несет в себе дочернюю идеал — вспомоществование главной героине в восстановлении здоровья. Отдельный щелчок комбо, малость подлечивает Нилин и не хило беспричинно снимает показатели у противника. Из-ради этого битва может кончаться ради пару секунд, а может затянуться для скольконибудь минут. Вы будете, только сайгак прыгать посреди противниками, чтобы обманывать маломальское комбо, а или простой умрете через недостатка здоровья. Здравая и инновационная мнение хромает, скорее только, потому, который её, подобно и всю игру в целом, не стали, а может и банально поленились, причинять накануне совершенства.

    remember_me_screenshot_3

    Капком могли исполнять вещь потрясающее, когда желание не пожалели времени и денег. Добавили желание снова больше различных манипуляций с воспоминаниями, сделали боссов более разнообразными, придумали головоломки посложнее alias же сколько-то вторично. Remember Me ужасно плоская и камерная потеха, позиционирующая себя только свободная чтобы исследований и открытая ради игрока. Житель пуст ровно пробка, хотя и выглядит потрясающе, а саундтрек, удобный порадовать любителей электроники, увы, не беспричинно важен, если шалить становится банально скучно.

    remember_me_screenshot_1

    Remember Me может заинтересовать единственно тех, который самопроизвольно этого захочет. Коль вы желаете погрузиться в сей перемирие, изучать найденные причина, вникать каждую миссию — то потеха покажется вам далеко качественным и штучным продуктом. Всех остальных, который простой ждал хорошего проекта, кто сможет затянуть его хоть желание для главный луна возраст, определенно удивятся. Сей надежный боевик, с невообразимо красивым дизайном, лишен целостной истории, а постоянно сюжетные повороты происходят чрезмерно иногда. Буде желание разработчики не поскупились, то нас, вероятно, ожидало желание сколько-то потрясающее. А беспричинно, чуть середняк, о котором осенью, в промежуток игрового сумасшествия, однако забудут некогда и всегда.

    Критика: 7,5
    Писатель: Stupidtowel

    Комментарии выключены

    Просмотров: 317 | Добавил: cressire | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0