Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 22 » PlayHard > Новости > Ролевая игра Torchlight – продажи дост
    10:50
     

    PlayHard > Новости > Ролевая игра Torchlight – продажи дост

    Ролевая игра Torchlight – продажи достигли 1 млн. копий.

    Факто П. Краткая история студии Runic Games

    Torchlight

    Сообщают довольные успехом разработчики из студии Runic Games. Не последнюю роль в продвижении «Дьяболо» клона сыграл сетевой сервис Steam и тематическая распродажа в XBLA Deal of the Week, посвященная Дню Независимости США. Напомним, игра вышла в октябре 2009 года для РС-платформ, через полгода после появления проданный тираж не превышал 500 тыс. копий. В мае 2010 появилась версия для Mac OS X, а в марте стартовали продажи через XBLA.

    Макс Шефер Напомним, новая часть продолжает линию популярной предшественницы — лучшего клона Diablo от создателей DiabloRunic, напомним, работают выходцы из Blizzard). Одним из ключевых новшеств сиквела, по просьбам поклонников, станет совместный режим прохождения c matchmaking-системой. Помимо закликивания монстров в генерируемых случайным образом катакомбах, в новом проекте игроки смогут заниматься тем же непотребством на поверхности. Для открытых локаций заготовлены погодные эффекты, динамическая смена дня и ночи и множество случайных событий.


    «Наш инструмент рандомизации уровней действительно очень мощный, разработчики уровней создали действительно очень гибкую систему различных сюжетных событий, некоторые из которых могут произойти в любой момент. Рандомизация соответствует уровням, на которых будут появляться различные вещи, монстры или события»— секретничает глава студии Runic Games с журналистами отечественного профильного ресурса Gamestar.

    Torchlight 2 ожидаем до конца 2011 года.

    Факто П. Краткая история студии Runic Games

    Torchlight Отцами основателями стали Трэвис Болдри, Макс Шефер, Эрих Шефер и Питер Ху. Братья Шеферы — бывшие соучредители Blizzard North и почившей в бузе Flagship Studios. Болдри выпустил года три тому назад неплохую Fate, а Ху — просто прекрасный геймдизайнер. Примечательно, что над саундтреком Torchlight, спасшим бывший состав Flagship от проживания на помойке, корпел Мэтт Уелмен (Matt Uelmen), главный композитор Blizzard Entertainment и всея серии Diablo.

    Издателями первой Torchlight стала компания Perfect World Entertainment Encore, согласившаяся подписать новый проект студии на условиях 11-месячной сдачи. Команда выполнила задачу и в данный момент корпит над второй частью. Ребята поначалу замахнулись на MMORPG, но, то ли силенок не хватило, то ли амбиции вовремя притушили, с ролевой-онлайновой было решено повременить
    Просмотров: 408 | Добавил: cressire | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0