Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 22 » Новости
    20:48
     

    Новости

    Neverwinter
    Портал IGN.com взал интервью у представителей студии Cryptic, занимающейся созданием онлайн-RPG Neverwinter. Вот несколько деталей, касающихся игры:

    • Сюжет игры разворачивается спустя около 100 лет после событий Neverwinter Nights 1 и 2. С тех пор в регионе произошло извержение вулкана, которое уничтожило большую часть города Невервинтер. В город прибывают чужеземцы и пытаются восстановить его. Игра начинается как раз во время попытки восстановления города, и мы станем свидетелями конфликта между теми, кто цепляется за старые порядки в городе и прибывшими в него новичками.
    • Большая часть игры пройдет в туннелях канализации под городом Невервинтер. Также мы будем время от времени совершать вылазки на окрестные территории.
    • На данный момент игра выглядит как экшн-RPG с элементами ММО. Здесь будет аукцион, банк, по Невервинтеру можно будет свободно перемещаться и взаимодействовать с другими игроками. Тем не менее, львиная доля игрового контента будет следовать сюжету и будет достаточно прямолинейной.

    • Подтверждено наличие драконов в игре.

    • В любой момент можно будет отойти от сюжета и отправиться исследовать подземелья, которые будут открываться в определенные моменты сюжета.

    • На данный момент запланировано 5 классов (Волшебник, Боец, Разбойник, Рейнджер и Клирик), однако их число может измениться. Разработчики очень хотят сделать «как можно больше классов», однако тщательно взвешивают все возможные варианты, чтобы игра в первую очередь приносила удовольствие.

    • Если вам не удастся сколотить свою партию из «живых» игроков, то их место всегда смогут занять управляемые компьютером напарники. Управляться они будут простыми командами: «иди туда», «атакуй выбранную цель» и «защищай выбранную цель». Класс напарников будет автоматически подстраиваться под класс игрока.

    • Основные сюжетные квесты в игре можно будет пройти соло при поддержке компьютерных напарников, однако будут и задачи, доступные только группам игроков. Сложность подобных квестов будет также автоматически подстраиваться под количество участников.

    • В отличие от предыдущих игр Neverwinter Nights, в новой игре не будет тактической паузы.

    • Разработчики заявили, что инструментарий игры будет мощным и простым в освоении. Для облегчения выбора наиболее удачных образцов созданных пользователями модификаций, в игре будет система, позволяющая оценивать, сортировать и искать нужный пользовательский контент. Также пользователи, создавшие наиболее востребованные модификации, смогут получать за них реальные деньги – механизм и подробности этой системы все еще обдумываются разработчиками.

    На данный момент Neverwinter подтвержден только для РС. Точная дата релиза пока неизвестна, а вот посмотреть на скриншоты игры можно уже сегодня – в нашей Галерее.
    Просмотров: 668 | Добавил: cressire | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0